В связи с увеличением объема заказов срок изготовления - примерно 15 рабочих дней.

Причина неисправностей шаровой опоры

Причина неисправностей шаровой опоры

Передняя подвеска современного автомобиля состоит из множества деталей и одна из них — это шаровая опора. Именно с помощью этого элемента колеса имеют возможность движения вперед и поворота, избегая движения вверх и вниз. Большинство авто с передним приводом оснащаются как минимум двумя такими опорами. Однако встречаются и более изощренные конструкции четырьмя такими элементами с каждой стороны.

Эта опора – один из ключевых элементов подвески авто. По сути, выполняет роль подвижного соединителя, который дает возможность скрепленным деталям вращаться в нескольких плоскостях. Устроен этот элемент достаточно просто и именно в этом кроется причина его надежности. Срок служб качественных изделий может достигать нескольких сотен тысяч километров.

Несмотря на простоту устройства и надежность, шаровые все же выходят из строя. Этому способствует качество дорог и отсутствие своевременного обслуживания. О неисправностях шаровой нам дадут понять следующие признаки:

Дребезг, неприятное лязганье и приглушенные стуки. Все эти прелести будут проявляться при езде. А особенно явно при преодолении неровностей и в поворотах. Если вы не заметили посторонних звуков сразу, то не беда. Со временем они будут только усиливаться.

Неравномерный износ шин. При появлении этого признака чаще всего грешат сразу на развал-схождение. Некоторые даже пытаются его выставить, не обращая внимание на неисправную опору. Но хватает его ненадолго.

Авто тянет не трассе в сторону. Это можно легко заметить, если отпустить руль на прямой. Или если начать притормаживать так же с отпущенным рулем. Игнорировать такой симптом опасно. Деталь может просто разрушиться под нагрузкой.

Даже если шаровая вышла из строя, крайне важно найти причину. Обычно это

Естественный износ. Век опоры рассчитан на пробег в 100-150 тысяч километров. В целом на эти цифры вполне можно ориентироваться и готовится к замене планово, если вы обслуживаете подвеску вовремя и внимательно относитесь к авто.

Высыхание смазки. Опора — это элемент, который находится постоянно в движении, которое не может быть свободным и беспрепятственным без смазки. В силу естественных причин, или некачественных ГСМ смазка может высохнуть, заметно усложнив эксплуатацию авто. Продлить срок службы такой опоры можно, просто заложив новую, при условии это будет вовремя диагностировано.

Разрыв пыльника. Это тот самый барьер, который предохраняет движущиеся детали от грязи, пыли и слякоти. Не стоит сильно переживать из-за его разрыва – это расходный материал. Хуже если долго ездить с порванным. Замена пыльника и самой шаровой - принципиально разные работы по стоимости.

Агрессивная езда. Все нагрузки, которые получает шаровая кратно увеличиваются если это происходит на высокой скорости, особенно при езде по неровностям. Если вы агрессивный водитель или вынужденно передвигались по неровной дороге – советуем посетить сервис в профилактических целях – это может сослужить хорошую службу.

Изменения в подвеске. Обычно это происходит при внесении изменений в конструкцию, которые изначально не были предусмотрены. Сюда относят лифтование машины, установка более жестких или мягких пружин.

Помните, что шаровая опора и ее исправное состояние - залог хорошей управляемости авто, а значит и вашей безопасности на дороге. Не экономьте денег и времени на, казалось бы, лишний профилактический осмотр.

Возврат к списку