В связи с увеличением объема заказов срок изготовления - примерно 15 рабочих дней.

Причины и последствия медленного перегрева двигателя

Причины и последствия медленного перегрева двигателя

С исчезновением с дорог общего пользования автомобилей с приоткрытым капотом, преимущественно газелей, и безостановочной модернизацией современных моторов проблема закипания двигателей, казалось бы, решена. Но нет. Моторы, произведенные в наше время, кипят так же, как и их предки, только происходит это порой не всегда очевидно.

Дело в том что блок цилиндров обычно выполнен из чугуна, а головка блока имеет алюминиевое исполнение. Во время нагрева два металла расширяются по разному. Результатом перегрева становятся покоробленные головы, пробои прокладки и покоробление гильз

Перегрев – это крайне серьезная неисправность, с которой не стоит шутить. Иначе дорогостоящий ремонт гарантирован. При малейшем подозрении необходимо заглушить двигатель и попытаться определить причину. С каким-то из перегревов возможно доехать до сервиса своими силами, а с каким -то только ждать эвакуатор.

При первых же признаках перегрева реагировать нужно немедленно — стоп, машина!Впрочем, перегревы бывают разные.

Рассмотрим тот, что не происходит мгновенно.
Причин возникновения несколько:

Перегрузка авто. В городском режиме может и не проявляться, зато как выедете на трассу – сразу станет заметно что температура неуклонно растет. Способ профилактики тут очевиден – нужно снизить скорость, тем самым, сбавив нагрузку на мотор.

Движение в горах. Разряженный воздух, низкая передача – длительное движение в таком режиме неизбежно приведет к перегреву. И выход тут только один – делать остановки.

Падение уровня охлаждающей жидкости. При условии полностью. исправной системы охлаждения жидкость может только испарятся. Это характерно для подделок. Падение уровня спровоцирует замедление, а то и полную остановку циркуляции антифриза, что также приведет повреждению головки блока цилиндров. Рекомендация тут одна - следить за уровнем и не скупиться на хорошие жидкости.

Загрязнение радиаторов. Теплообменники загрязняются не мгновенно, а на протяжении длительного времени. И зависимость тут простая – чем более грязен радиатор, тем хуже он отводит тепло. Необходимо поддерживать их чистоту и время от времени продувать воздухом под давлением.

Моторное масло. Вполне может стать еще одной причиной. При недостаточном его уровне температура так же может расти при серьезных нагрузках. Это не только смазка для двигателя. Масло еще и охлаждает его во время движения.

Возврат к списку