Мы не только занимаемся производством изделий для тюнинга автомобилей.
На базе производства имеем собственную одноименную тюнинг-мастерскую,
где производим монтаж и доводку оборудования. Очередная работа.
Установили заказчику на Мицубиси Л200 передний и задний композитные бампера.
Изначально на автомобиле уже стояли задний силовой бампер и передняя труба -
"губа"из нержавейки. Но за стальные бампера останавливают на дороге, а нержавейка
защищает только от....непонятно от чего она защищает. Поэтому владелец автомобиля
решил заменить спорные, на сегодняшний день, защитные решения на более современные,
эргономичные и не уступающие по прочности композитные изделия от АВС-Дизайн.
Вместо штатного переднего бампера и трубы из нержавейки был установлен с
креплением на раму усиленный бампер, дополнительно на силовой каркас установили
адаптер под "американский" квадрат для того, чтобы устанавливать переносную лебедку
на площадке. Из-за изменения геометрии бампера установили новый бачок омывателя
в подкапотное пространство.И наверх новую решетку радиатора.Для сохранения общего
облика автомобиля был удален задний "силовик" и также на раму установлен новый
композитный бампер со стальным каркасом и квадратом для крепления различного оборудования.
Перенос парктроника был осуществлен без дополнительных переходников, так как композит,
в отличии от металла, не даёт дополнительных наводок.
На базе производства имеем собственную одноименную тюнинг-мастерскую,
где производим монтаж и доводку оборудования. Очередная работа.
Установили заказчику на Мицубиси Л200 передний и задний композитные бампера.
Изначально на автомобиле уже стояли задний силовой бампер и передняя труба -
"губа"из нержавейки. Но за стальные бампера останавливают на дороге, а нержавейка
защищает только от....непонятно от чего она защищает. Поэтому владелец автомобиля
решил заменить спорные, на сегодняшний день, защитные решения на более современные,
эргономичные и не уступающие по прочности композитные изделия от АВС-Дизайн.
Вместо штатного переднего бампера и трубы из нержавейки был установлен с
креплением на раму усиленный бампер, дополнительно на силовой каркас установили
адаптер под "американский" квадрат для того, чтобы устанавливать переносную лебедку
на площадке. Из-за изменения геометрии бампера установили новый бачок омывателя
в подкапотное пространство.И наверх новую решетку радиатора.Для сохранения общего
облика автомобиля был удален задний "силовик" и также на раму установлен новый
композитный бампер со стальным каркасом и квадратом для крепления различного оборудования.
Перенос парктроника был осуществлен без дополнительных переходников, так как композит,
в отличии от металла, не даёт дополнительных наводок.