В связи с увеличением объема заказов срок изготовления - примерно 15 рабочих дней.

Гарантия

Компания АВС-Дизайн поддерживает гарантийные обязательства на продаваемый товар только в течении гарантийного срока. Гарантийный срок составляет 1 год с момента реализации товара конечному покупателю. Компания АВС-Дизайн гарантирует, что весь реализуемый товар соответствует заявленным потребительским свойствам. Если у вас возникли основания полагать, что приобретенный товар не соответствует заявленным потребительским свойствам или имеет производственные дефекты необходимо сразу известить магазин.

Возврат и обмен товаров надлежащего качества

Условия обмена или возврата товаров, приобретенных в магазине Компании АВС-Дизайн, регламентируются Законом РФ "О защите прав потребителей" (ЗоЗПП) и зависят от качества возвращаемого товара. Возврат возможен при сохранности товарного вида, целостности упаковки, без следов установки или использования, при отсутствии механических повреждений, выявления факта внесения изменений в конструкцию изделия. Возврат производится в течение 14 календарных дней с момента приобретения, срок возврата товара приобретенного в регион – 7 календарных дней с момента получения в транспортной компании. При использовании услуг транспортной компании стоимость транспортных услуг не компенсируется. Обязательным условием является приобретение в АВС-Дизайн. При возврате товара будет необходимо предъявить документ подтверждающий приобретение товара в нашем магазине.

Для конечного покупателя

В случае обнаружение скрытых производственных дефектов, в период гарантийного срока, для рассмотрения и принятия решения по гарантии вам необходимо предоставить следующие документы и материалы.

  • Документ, копию документа, либо другую информацию подтверждающую приобретение товара в нашем магазине.
  • Заполнить форму заявки на рассмотрение гарантийного случая (ссылка)
  • Если вы не можете продемонстрировать дефект физически, то необходимо прислать фотографии или видео дефекта, фотографии или видео установленного изделия на автомобиле, если произведена установка, фотографии или видео действия произошедшего по вине выхода из строя изделия. Отсканированные акт дефектовки (в свободной форме) и сертификат сервисного центра на проведение данного вида работ, производившего установку.
  • Все вышеозначенные материалы нужно отправить на sales@abc33.ru

После получения заявки и материалов Вам будет направлено сообщение, подтверждающее получение претензии.
Претензия на рассмотрение гарантийного случая рассматривается в течении трех рабочих дней.

В случае, если потребуется детальная экспертиза изделия, необходимо предоставить деталь по адресу г. Владимир, мкр. Оргтруд, ул. Октябрьская, д. 26. Решение по гарантийному случаю будет сообщено Вам по электронной почте или по телефону, указанному в заявке.

В случае положительного решения, по согласованию с конечным покупателем, товар подлежит:

  • замене на аналогичный новый товар;
  • гарантийному ремонту;
  • возврату с возмещением конечному потребителю стоимости товара на дату покупки. 

В случае отказа от предоставления гарантии Вам будет предоставлено официальное письмо с информацией - обоснованием о причинах отказа. Претензии по гарантии будут отклонены, в случае наличия на товаре внешних механических повреждений, возникших в результате нарушения правил эксплуатации.

При отправке товара транспортной компанией, ответственность за сохранность товара несет транспортная компания. При получении товара внимательно осмотрите внешний вид упаковки на наличие повреждений и если упаковка повреждена укажите о этом в накладной, произведите осмотр товара и убедитесь в отсутствии на нём видимых повреждений. При обнаружении таких повреждений Вы должны адресовать свои претензии транспортной компании. Повреждения товара, возникшие при его перевозке транспортной компанией, не относятся к гарантийным случаям!

Для оптового покупателя

Если производственный брак товара обнаружен после реализации конечному покупателю, Вам необходимо получить от покупателя выше описанные документы и выслать их на sales@abc33.ru.

В случае если вы являетесь СТО, вам необходимо самостоятельно заполнить форму заявки.

Если Вы обнаружили дефект товара до реализации конечному клиенту, необходимо предоставить:

  • заявку
  • фото дефекта
  • копию расходной накладной (Торг12)
  • документ обратной продажи (ТОРГ12) и счет-фактуру, если вы являетесь плательщиком НДС

Передача согласованного возвращаемого товара производится Поставщику в ближайшую поставку деталей Покупателю. В случае если Покупатель не планирует приобретать следующую (очередную) партию Товара, то способ перевозки Товара от Покупателя Поставщику при возврате согласовывается сторонами дополнительно. Передача товара должна быть произведена в течении двух рабочих с момента согласования.

Условием возврата товара Покупателем, являются:

  • отсутствие на Товаре следов установки, загрязнений и эксплуатации.
  • целостность и чистота упаковки Товара, отсутствие на товаре и упаковке посторонних надписей.

В случае положительного решения по гарантийному случаю, по согласованию, товар подлежит:

  • Замене, на новый аналогичный
  • Гарантийному ремонту
  • Возврату, с возмещением стоимости на дату продажи

В случае отказа от предоставления гарантии Вам будет предоставлено официальное письмо с информацией - обоснованием о причинах отказа.

Формы заявки по гарантийному случаю:

Правила эксплуатации:

Претензии по гарантии будут отклонены, в случае наличия на товаре внешних механических повреждений, возникших в результате нарушения правил эксплуатации." Правила монтажа и эксплуатации защиты картера

  1. Установка защиты картера производится специалистами в соответствии с инструкцией и использованием оригинальных комплектующих.
  2. Установка производится в организации имеющей сертификат на проведение данного вида работ.
  3. Установка производится в стандартные технологические отверстия на кузове автомобиля.
  4. Не допускается установка защиты на транспортное средство с повреждёнными местами установки (в результате ДТП и т.п.)
  5. Изменение конструкции защиты и перенос мест крепления без согласования с производителем не допускается.
  6. Не предусматривается использование защиты в условиях не предусмотренных условиями эксплуатации для транспортного средства его производителем.
  7. При проведении технического обслуживания требуется контролировать состояние защиты картера и крепежных элементов на предмет повреждений и избыточных загрязнения внутренней поверхности защиты.
  8. Требуется своевременного устранения возможных неисправностей после их обнаружения.
  9. Эксплуатация защиты с повреждениями, полученными при эксплуатации транспортного средства:
    • обрыв мест крепления;
    • отсутствие элементов крепления и фиксации защиты к кузову ТС (любого из комплектации, предусмотренной изготовителем);
    • сквозные трещины, пробоины, вмятины (в т.ч. на элементах крепления).

Не являются дефектами следующие признаки:

  • сколы, потертости, царапины на поверхности изделия, возникшие в процессе эксплуатации ТС;
  • изменение цвета (или оттенка);
  • скопление воды, грязи на внутренней поверхности защиты;
  • отсутствие эластичных элементов (амортизаторов) на защите, а также элементов шумо-виброизоляции (если предусмотрены конструкцией) в результате их потери при небрежной эксплуатации ТС;
  • посторонний шум, дребезг, вызванный ослаблением креплений защиты к кузову ТС, а так же посторонними предметами, попавшими между защитой и элементами ТС;
  • сколы краски, следы коррозии на металлических элементах конструкции защиты (кронштейнах) при наличии следов механических повреждений.