Российский рынок пикапов в 2018 году продемонстрировал заметный рост продаж. Было продано 11 500 авто, что на 10,8% превышает результат 2017 года. Первое место в этом сегменте уже второй год подряд удерживает российский УАЗ "Пикап", который разошелся по стране тиражом 3799 штук, что на 1,3% больше, чем годом ранее. Второе место сохранил Toyota Hilux (3190 единиц). Замкнул тройку лидеров в российском сегменте пикапов Mitsubishi L200 (3028 единиц), ожидается, что он упрочит свои позиции за счет выхода на наш рынок обновленной модели.
Однако, несмотря на рост продаж, пикапы остаются в России чисто нишевым транспортом. Так, в 2018 году их рыночная доля осталась на очень низком уровне и составила всего 0,7% от общего объема рынка.