Вторично переработанное сырье станет материалом для строительства дорог. Меморандум об этом был подписан Российским Экологическим Оператором и Федеральным дорожным агентством.
Предполагается что содержание так называемых Вторичных Материальных ресурсов составит не менее тридцати процентов в составе дорожного полотна. На этот уровень этого показателя планируется выйти к две тысячи тридцатому году. По оценкам экспертов это позволит снизить стоимость строительства новых дорог на десятки процентов. В качестве такого ресурса будут даны рекомендации по использованию резиновой крошки, полученной при переработке покрышек, компоста из пищевых отходов, вторполимеров и прочего.
Таким образом профильными ведомствами создаются условия для использования вторичных ресурсов в рамках федеральной программа под названием «Экономика замкнутого цикла». Ориентируемся мы на опыт других стран, где в составе строящихся дорог доля отходов достигает показателя в восемьдесят – девяносто процентов. Применение такого подходя позволяет существенно экономить деньги и идет на пользу экологии.
В связи с увеличением объема заказов срок изготовления - примерно 7-15 рабочих дней.