Более жесткие правила легализации тюнинга, которые должны были начать действовать с 1 июля этого лета, переносятся на 1 июля 2020 года. Реформа предусматривала новые требования к испытательным лабораториям, проверяющим правильность и надежность установки, например, газобаллонного оборудования, лебедок, силовых бамперов, а также фаркопов, дополнительных багажников и так далее.
Нововведение пришлось перенести из-за отсутствия в правилах возможности дистанционной экспертизы и, как следствие, невозможности оформить тюнинг жителям большинства регионов страны: в России сегодня насчитывается лишь 17 аккредитованных лабораторий.
Тем временем с 1 июня действуют новые требования к оформлению в ГИБДД изменений, вносимых в конструкцию транспортных средств. Сегодня проверка внесенных изменений может проводиться лабораториями по предоставляемым автовладельцами фотографиям. ГОСТ 33670 предусматривает исключительно проверку самого автомобиля с предоставления его экспертам.