В связи с увеличением объема заказов срок изготовления - примерно 15 рабочих дней.

Бампер задний Toyota Hilux АВС-Дизайн

Бампер задний Toyota Hilux АВС-Дизайн
Toyota Hilux

YPanas
Симферополь, Россия
04.04.2018

Силовой композитный бампер АВС-Дизайн. Я счастлив.

Немного теории и причины установки силового бампера. Имею небольшой собственный опыт, поэтому помимо умных мыслей из интернета опираюсь и на свой собственный. Первый свой экспедиционник закатал в металл со всех сторон. Спереди поставил лебедку комап, назад купил варн. В общем полный набор крутого внедорожника. Поездив с этим хозяйством пару лет, я понял что таскаю под 200кг железа, которая мне почти ниразу не пригодилась. В хардкорные грязевые покатушки я не езжу (за глаза хватило соревнований), деревья бампером не валю, пузотерок с дороги не сталкиваю. Единственно что я из железа регулярно использовал это были силовые пороги. Машину поднимал джеком для мытья днища и частой замены колес с грязевой на дорожную. Плюс в поездках по горам они защищали машину в колеях, и я упирался ими в деревья не давая погнуть боковины. Да, конечно я чувствовал что паджерик серьезно защищен. Самую большую радость мне приносили моменты, когда нужно было подвинуть обочечников влезающих передо мной. Но они видать как чувствовали что этого делать ненужно и увы полного счастья я так ниразу и не испытал )))…убегали они. На обратной стороне медали я получал повышенный расход топлива, необходимости установки усиленной подвески, ну и по мелочам типа подкраски-покраски и некое виртуальное уменьшение ресурса подвески, рамы. Если дополнительные расходы в виде затрат на покупку, расход топлива мне понятны и я шел осознанно получая взамен вышеперечисленные плюшки, то ухудшение безопасности езды из-за более тяжелого обвеса который сосредоточен к сожалению на самых крайних точках авто мне не нравились. Поэтому второй экспедиционник (крузер сотка ) никакого железа не видел кроме встроенной лебедки. И за полтора года ни разу не пожалел. Правда я уже не совался туда, где можно было повредить оперение. То есть ездил в путешествия, и на покатухи не выезжал.

Третью генерацию экспедиционника я решил попробовать компромисс. Композит, который должен в моих чаяниях решить все проблемы и возможно стать золотой серединой.

Итак что же я хочу от бампера и какие требования. И почему мой выбор АВС-Дизайн. Основные конкуренты ему составило три производителя: RIVAL, РИФ, и местное ателье FRED.

По приоритету:

1. Внешний вид
Если прикрутить бесплатную рельсу вместо бампера, и это будет выглядеть как УАЗик военный, то наверное такой бесплатный бампер не нужен. Машина радует глаз каждый день. Это важно. Здесь пальму первенства занял у меня RIVAL, потом АВС-Дизайн, потом Fred и на последнем топорный РИФ. В идеале конечно было бы привести фото всех бамперов, но увы я и так мучился какие 20ть фоток оставить. Поэтому гугл в помощь.

2. Крепость
Бампер должен держать малые и средние ударные нагрузки без деформаций и/или поддаваться потом восстановлению. При сильном ударе переадем привет раме, вернее силовой бампер переадет привет раме и тут уже …увы. В этом моменте безусловно первые места займут железные от FREDa и РИФа. На третьем месте АВС-Дизайн. Последним будет алюминиевый бампер RIVAL. Это теоретическое мнение, слава богу аварийного опыта бамперов у меня нет. Так как железные я не рассматривал по причине веса, то выбирая между RIVAL и АВС-Дизайн отдал предпочтение последнему. Композит малые и средние нагрузки перенесет без изменений. 4мм алюминий деформируется, и эта вмятина останется с Вами надолго. В композитном стоит внутри мощный брус с американским квадратом, который решает вопросы с буксировкой у хайлика. Не знаю чем думала тойота, но в штатной машине вам просто на за что зацепить трос. Только рессора. Это косяк производителя как по мне. Плюс решается вопрос поднятия задницы в случае необходимости. Я кстати сразу проверил, вопросов нет. Крепления у АВС-Дизайна к раме в штатные восемь отверстий. Толщина бампера плавает от 7 до 10 мм.

3. Вес
Не хочу я таскать лишние ненужные десятки килограмм. Вот тут меня сильно расстроил, а потом заставил почувствовать счастливым бампер от АВС-Дизайна. Но по порядку. Так как я уже сделал выбор в сторону АВС-Дизайна, то выяснять вес RIVAL не стал (кто в теме отпишитесь сколько он весит). Да и вес АВС-Дизайн бампера тоже. Х...ли…композит же., не железо. Понятно что железные здесь аутсайдеры. Так вот, получаю я заказ от АБС-дизайна. И в накладной такой не хилый вес – 80 кг. Плюс еще сендтраки . Пока я ехал, выгружал, все калькулировал…ну обрешетка из сосны – 10 кг думаю, ну сендтраки – 7кг…Это что бампер весит 60+ кг? В общем выгрузил, установка только через неделю планировалась. Полез на сайт…и выпал в осадок, вес бампера 70 кг. В общем я сильно расстроился. Мелькали мысли сделать возврат, лучше попасть на пересыл, или пытаться продать если не примут…или забить…ну все же грузовичек, что ему лишние 40 кг, или типа вот если б поставил назад лебедку то было тоже самое. 10 дней я ходил расстроенный.

Пришел день установки. Снимаю штатный. Он крепится четырьмя болтами к раме, после их откручивания он остается у вас в руках. Следом снимаю проводку к датчикам парктроников. Они кстати за два года никаким образом не намекнули что бамперу пора бы и ржаветь.

Взвешиваю. Вижу 19 кг… и думаю какой же я лох…щас брошу назад еще 40+ кг. Выбирал выбирал и нате. Распаковываю…несу на весы и уже понимаю что не все так плохо. 32 кг или плюс 13 кг всего. Вот в этот момент я ощутил себя счастливым. Думаю как же так? Куда смотрит фирма и пишет не правдивые данные. Вечером захожу на сайт производителя…и вижу реальный вес в 30 кг. Куда я смотрел 10 дней назад и видел 70 я так и не понял.

4. Цена
Какой бы не был красивым и функциональным бампер RIVAL, заплатить за него 50+ крублей я не могу. Поэтому ценник за АВС-Дизайн в два раза ниже - весомый аргумент. Та гирька которая окончательно отдала победу. 28 крублей с доставкой.

Установка была простой, бампер отлично стал на свое место без кувалды и матерных слов. У него есть еще несколько положительных и отрицательных мелочей.

Плюсы: дается сертификат для последующей более простой легализации, фирменная табличка которая свидетельствует о производителе, дополнительные проушины на американском квадрате для буксировки/эвакуации в сторону, на 10 см большая защита по бокам с сравнении со штатным бампером, геометрическая проходимость улучшена на 1см (мелочь конечно), дополнительные катафоты-светоотражатели, бампер не смотрится инородным телом в дизайне хайлика, можно не спешить с регистрацией в ГАИ.

Минусы: топорный серебристый крепеж на черном бампере смотрится уныло. Нужно или красить или искать черные болты. Номер нужно прикрутить прямо к пластику, никаких отверстий. В момент прикручивания закрутил простые саморезы, купил болтики покрасивше…и не смог выкрутить саморезы. Они просто обломались. Такое впечатление что я их в металл вогнал да на клей. ХЗ…сместил номер на полсантиметра и прикрутил уже болтами. По хорошему нужно еще до установки сделать сквозное отверстие и прикрутить номер сразу. Снять его после этого можно только с бампером.

Сразу купил буксировочную вставку без шакла. Варновский шакл отлично гармонирует. В итоге на сегодняшний день я однозначно буду планировать покупку и переднего. Где то через полгода если не вылезет косяков.


Возврат к списку