
Не все знают, что такое «настоящий проходимец». В эпоху кроссоверов границы стираются. Одна с нашими дорогами порой необходимы именно «проходимцы». Не стоит путать кроссовер с внедорожником. Это приводит к дальнейшим разочарованиям при использовании авто в жестких условиях. Обозначим несколько черт настоящего внедорожника.
1. Постоянный или жестко подключаемый полный привод
В движение дополнительная ось приводится межколесным дифференциалом и он, в сравнении с электромагнитной муфтой, не обладает склонностью к перегреву, а следовательно поможет поддерживать оптимальную тягу длительное время.
2. Зависимая подвеска
Зависимые мосты переносят нагрузки значительно проще другого типа подвесок. Однако на асфальте необходимо остерегаться резких маневров и перестроений.
3. Рамный кузов
Рама обеспечивает кузова повышенную жесткость, поэтому тот не перекашивается при внедорожных штурмах и при наклоне авто на один бок. Кроме того, она обеспечивает безопасность.
4. Раздаточная коробка с понижающей передачей
Понижающая передача — верный соратник при покорении тяжелого бездорожья. Авто не будет зарывать в песках, в снегу. Оно не потонет в вязкой грязи.
5. Межколесная блокировка
Дифференциал повышенного трения выручает на непростом виде покрытия, особенно с изменяемой мягкостью или наледью.