Бодилифт или лифт кузова

Бодилифт или лифт кузова

Бодилифт или лифт кузова - это самый простой и недорогой способ получить возможность замены колес на большие по размеру. Большие колеса увеличивают клиренс авто под мостом и развивают способность покорения высоких препятствий. Проще всего установить большие колеса на «железного коня», используя набор проставок, которые размещаются между кузовом и рамой.

Проставки под кузов делаются из металла, фторсодержащих полимеров и иного схожего сырья. Наибольшей популярностью пользуются проставки из капролона. Материал невосприимчив к действию масел, спиртов, щелочей и проч., не утратит своих свойств от серьезных холодов, его температура плавления не менее 220°C. Капролон не прогнивает, и его прочностные показатели - от 130 МПа. Высота проставок может быть различной: от 30-40 мм до 100 мм и выше (для внедорожников линейки UAZ).

Монтаж проставок бодилифта осуществляется при полностью снятом имеющемся креплении кузова к раме и вывешенном кузове. Во время монтажа нужно удостовериться в том, что отсутствует натяжение топливной и тормозных магистралей, удлинить при необходимости провода массы, ослабить крепление рулевого вала, шлангов радиатора, кондиционера и отопителя. Нередко возникает необходимость снятия и переноса кожуха вентилятора и шланга заливной горловины бензобака. Рекомендуется проанализировать состояние подушек кузова. Нередко они имеют повреждения и непригодны для последующего использования. Кроме того, стоит понимать, что понадобится перенос бамперов на высоту подъема кузова и регулировка фар головного освещения.

Из преимуществ бодилифта можно выделить следующие: сравнительно небольшие затраты; двигатель, КПП, раздатка и агрегаты остаются на своих местах на раме, а центр тяжести почти не сместится. Кроме того, комплект специальных проставок можно установить на любое авто, обладающее рамой.

Возврат к списку