В связи с увеличением объема заказов срок изготовления - примерно 15 рабочих дней.

История полного привода

История полного привода

Вспомним, как рождались полноприводные автомобили. Конечно, хочется сделать упор на отечественную историю. Однако авторами полного привода являются иностранцы. При этом нельзя назвать имя только одного человека. Полноприводные автомобили появились в самом начале 20 столетия. Фердинанд Порше, который долгое время увлекался различными электрическими устройствами, создал Lohner - полноприводный бензоэлектрический экипаж с мотор-колесами.

Развитие полноприводной схемы с самого начала проходило в двух параллельных направлениях, которые можно обозначить как грузовое и легковое. В первом случае наибольшее внимание, разумеется, уделяли проходимости, во втором — устойчивости и управляемости на высоких скоростях.

В 1903 году голландская компания Spyker создала большой, сверхмощный для того времени гоночный автомобиль Spyker 60/80 НР с рядным шестицилиндровым мотором. Его полноприводная трансмиссия даже предусматривала межосевой дифференциал!

В конце 20-х гг. к полноприводным машинам обратился Гарри Миллер. В сотрудничестве с фирмой FWD представил машину Miller 91 c «восьмеркой» мощностью около 300 л.с., постоянным полным приводом и тремя дифференциалами. Авто за дорогу цеплялось более уверенно, однако в управлении была очень сложна, особенно на неоднородном покрытии. Кроме того, значительно увеличился расход топлива, а на заправку в ходе гонки приходилось тратить драгоценное время, отыгранное у соперников.

Новый прорыв полного привода приходится на 1966 год. Тогда появилось спортивное купе Jensen FF. Именно производитель тракторов и изобретатель Гарри Фергюссон подтолкнул фирму Jensen, которая производила преимущественно спортивные модели, к созданию полноприводной версии стильного купе Interceptor. А спустя 9 лет на Женевском автосалоне можно было увидеть 200‐сильное полноприводное купе Audi quattro, с этого момента принято отсчитывать новейшую историю легкового полного привода.

Наша страна не являлась первооткрывателям. Но идеи успешно заимствовала. Первым советским серийным полноприводным автомобилем стал ГАЗ-61 на основе легкового ГАЗ-М1 — «эмки». Конструкторы "вдохновились" американским полноприводным Ford.

Возврат к списку