Кажется, что все прицепы одинаковые. Схожий внешний вид и одно назначение. Однако, когда речь идет о покупке, начинают возникать нюансы. Попробуем разобраться.
Начнем с размера. Прицеп должен быть универсальным. Оптимальный вариант – бортовой. Самый длинный груз, который возится в прицепе, не превышает 2-3 метров. Можно добавить запас в 0,5 м. Учитывайте, что габариты влияют не только на вес прицепа, но и на расход топлива и удобство маневрирования.
Если вы планируете перевозить песок, щебень или другой сыпучий груз, обратите внимание на прицепы-самосвалы. Загружать и разгружать лопатой – то еще удовольствие. Да, такой прицеп стоит больше, но вложение оправдывает себя.
А теперь ответим на вопрос, нужна ли третья точка опоры? Да, подкатное колесо заметно облегчит жизнь. С ним прицеп не только проще цеплять к авто, но можно и относительно легко разворачивать его или передвигать на ограниченной площадке.
Зачем тент? Он защит грузу от непогоды. И не только это. Благодаря тенту аэродинамическое сопротивление конструкции становится более равномерным. Кроме того, он не дает грузу выпасть на дорогу и, следовательно, не провоцирует аварийные ситуации.