В связи с увеличением объема заказов срок изготовления - примерно 15 рабочих дней.

Каким должен быть воздушный фильтр?

Каким должен быть воздушный фильтр?

Важная задача, стоящая перед воздушным фильтром, - задерживать пыль. Действуя как наждачная бумага, частички пыли в короткий срок сточили бы детали двигателя до нерабочего состояния. Постепенно забивая фильтр, пыль мешает мотору «дышать». В результате расход топлива увеличивается, а мощность падает. Что должен делать хороший воздушный фильтр?

1. Останавливать пыль. Допустимо пропускание только 1% частиц пыли. Лучше если он будет меньше. Все остальные загрязнения должны оседать на внешней части.

2. Не бояться влаги. Воздух не бывает совершенно сухим. Фильтр не должен размокать, деформироваться или слипаться. Если фильтр изготовлен из специальной бумаги, а не из синтетического материала, его нужно пропитать специальным составом.

3. Не загораться. Двигатель — очень жаркий агрегат. Температура тления бумаги составляет 233 градуса. При этом «рабочая температура» 90 градусов поддерживается далеко не на всех элементах. В результате, имеется риск возгорания фильтра. Вместе с ним сгорит и мотор, и авто.

4. Иметь большую площадь при меньших размерах. Площадь фильтрующего элемента больше площади самого фильтра. Это объясняется тем, что бумагу складывают гармошкой, и чем она тоньше, тем больше складок получается.

5. Быть на своем месте. Фильтр должен строго подходить по размерам, тогда соединения будут максимально надежными.

Возврат к списку