В связи с увеличением объема заказов срок изготовления - примерно 15 рабочих дней.

Какой вседорожник подходит для бездорожья?

Какой вседорожник подходит для бездорожья?

Многие автолюбители уверены, что почти каждый большой полноприводный автомобиль является вcедорожником. Часто это приводит к трате нервов, обидам и неожиданным визитам в сервис. На самом деле полноприводные авто делятся на 3 типа: вседорожники, универсальные и исключительно городские. Только первая группа можно съехать в «тракторную жижу» и вернуться. Хороший вcедорожник — это, как правило, крепкая, лучше рамная, конструкция, хорошая геометрическая проходимость. Дорожный просвет должен составлять, как минимум, 21 см.

Существует мнение, что независимая подвеска улучшает контакт внедорожника с грунтом. Однако на практике передняя независимая подвеска в силу своей заводской комплектации получается довольно короткоходной. Замысловатая многорычажная конструкция прекрасно цепляет к себе всю грязь, камни и ветки, которые попадаются на пути. Зависимая подвеска обеспечивает лучшую артикуляцию, чем независимая. Исключение составляют те авто с передней независимой подвеской, которые создаются непосредственно для сурового бездорожья.

Если в планах регулярные и продолжительные выезды в суровых условиях (леса, поля, болота, горы и проч.), необходима машина с зависимой подвеской. Даже с гнутым или полностью отключенным поврежденным мостом можно "докатиться до людей". А если у вас в глубокой тундре "умрет" шаровая — фантазируйте, как вы будете эвакуироваться.

Рамный или нерамный? Современные несущие кузова имеют необходимый запас прочности. Однако рамные внедорожники все-таки впереди. Рама хорошо распределяет разную нагрузку, в частности, от рывков троса или от незначительных ударов о препятствия.

Автомат или механика? Тут вопрос вкуса. На «механике» реальнее и отчетливее ощущается связь с авто — на педаль жмешь и четко ощущаешь, сколько усилия направляется на колеса. Автомат великолепно едет, но ощущения не те.

Подбирая автомобиль, следует понимать, где вы будете ездить. Не стоит издеваться над «паркетником» и ехать на бездорожье. Это автомобиль для хороших городских дорог. Настоящие вседорожники, они... другие. Они проползут по колеям и раскисшим грунтам, доставят вас по разбитой дороге к озерку.

Возврат к списку