Испорченный колесный диск можно почить. Однако восстановлению подлежат далеко не все травмы. Нередко диск рекомендуется заменить, а не ждать, когда он повредит шину. Все новые колесные диски ориентированы на бескамерные колеса. Чтобы не утрачивалась герметичность шины, кромки должны быть ровными и иметь правильную круглую форму. Однако непосредственно кромки наиболее подвержены травмам. Рассмотрим основные травмы.
1. Износ при частом шиномонтаже
К этому приводит сезонная перебортировка. Наиболее "неприятна" для штампованных моделей. Краска отслаивается, появляется коррозия на кромках. Воздух начинается стравливаться. Для ремонта необходимо: восстановить поверхность, убрав коррозию и освежив краску. Однако все-таки лучше иметь два комплекта дисков.
2. Удары
В следствие ударов края штампованных дисков заминаются и воздух выходит наружу. У литых дисков при таких ударах края не заминаются, а откалываются или появляются трещины. При несильных заминах штампованный диск можно восстановить, вернув ему изначальную форму с использованием киянки и обновив краску, чтобы металл под ней не покрывался коррозией. При возникновении трещин в литом диске с ним рекомендуется распрощаться. Повреждения кованых моделей, по причине специальной технологии изготовления, как правило, исправляются посредством особого оборудования.
3. Повреждение ниппеля
Сложно, но возможно. Повредить ниппель проще всего в лесу и на бездорожье, буксуя в колее или на гальке, зарываясь выше ободов колес. Ниппель можно заменить.