В связи с увеличением объема заказов срок изготовления - примерно 15 рабочих дней.

Лучшие внедорожник эпохи СССР

Лучшие внедорожник эпохи СССР

Вам кажется, что хорошие внедорожники и продукция советской автоиндустрии — вещи совершенно различные? Вы ошибаетесь! Именно благодаря талантам отечественных инженеров в мире появилась серия машин, которым «по силам» превзойти Ленд-Роверы и Гелендвагены. Вспомним знаковые внедорожники эпохи СССР.

1.       ГАЗ 67

Мысль о выпуске передового военного внедорожника, зародилась в головах советских конструкторов незадолго да начала войны. За основу было принято решение взять американский Виллис Джип. Транспортное средство оснастили четырехцилиндровым двигателем, объемом 3280 см3, развивающий мощность в 54 л.с. Крупными партиями внедорожники доставляли в Северную Корею, где активно эксплуатировались в период войны 50-х гг.

2.       ГАЗ 69

В военные годы была остро прочувствована нехватка хороших внедорожников. С окончанием войны начались поиски идей. Серийное производство ГАЗ-69 стартовало в начале 50-х гг. Автомобиль сходит с конвейера в двух модификациях: две двери и кузов на восемь мест и пять дверей и пять посадочных мест. Силовой агрегат мощностью 50 л.с. был перенят у недавно освоенной «Победы». Внедорожник быстро вышел за пределы отечественного рынка. Особенно известен он стал в жарких странах Африки и Латинской Америки.

3.       УАЗ 469

Перед советскими автомобилестроителями стояла задача «Догнать и перегнать Америку». Вдохновленные конструкторы взялись за проектирование внедорожника, который отличался бы от всех. Он должен был равно подходить как для военных, так и для гражданских задач. Проект был согласован уже в 1961 гг., однако серийное производство началось спустя десятилетие. Внедорожник комплектовался четырехцилиндровым двигателем объемом 2,5 литра и мощностью 75 л.с. Кроме того, машина комплектовалась полным приводом и двухступенчатой раздаточной коробкой.

4.       УАЗ 31512

Грузопассажирский автомобиль повышенной проходимости с открытым цельнометаллическим кузовом, предусматривающий съемный мягкий тентовый верх и задний откидной борт. Модель выпускалась с середины 80-х гг. по 2005 г. Сегодня УАЗ 31512 выпускается в модернизированном виде под брендом «Хантер».

5.       ЛуАЗ 969

Мнения об этом автомобиле изначально расходились. Одни восхваляют «охотничий Запорожец», именуя его лучшим народным автомобилем, а другие «воротят нос», приметив нелепый силуэт в потоке. Между тем на международном салоне в Турине он вошел в десятку лучших автомобилей Европы.

6.       ВАЗ 2121

Первый внедорожник без военной истории. В самом начале «Нива» приняла участие в конкурсе на проходимость. Специально для испытаний были подобраны такие труднопроходимые участки, как пашня с подтаявшим снегом, карьерный песок, размытый дождем. Все именитые вездеходы почти сразу увязли в плодородной российской земле, а «Нива» не прекратило свое движение.

Возврат к списку