В связи с увеличением объема заказов срок изготовления - примерно 15 рабочих дней.

Мифы о нейтральной передаче

Мифы о нейтральной передаче
Мы знаем, что нейтральная передача в транспортном средстве создана для долгого разобщения ведущих колес и двигателя. Это правда. А что еще мы знаем про нейтральную передачу и правда ли это.

1. Нейтральная передача в коробке передач — единственная возможность на длительное время нарушить единство мотора и колеса.

Неправда. Есть полноприводные авто с нейтральным положением также и в раздаточной коробке. У них можно включить нейтралку в раздатке и в основной коробке.


2. На всех авто есть нейтральная передача.


Неправда. Она отсутствует на электромобилях.


3. При остановке всегда нужно включать нейтралку.

Если коробка механическая, останавливаться на запрещающем сигнале светофора, безусловно, необходимо при нейтральном положении рычага. Это увеличивает продолжительность использования выжимного подшипника и корзине сцепления. Если речь идет о вариантах автоматических трансмиссий. Они придуманы, чтобы вам не нужно было без перерыва трогать какие-либо рычаги и переключать педали.


4. Нейтральная передача на автомате пригодится исключительно для буксировки авто


Можно считать правдой. Возможности буксировки последних авто с а автоматикой очень сильно ограничены. Если ранее работал закон «50 на 50», это значит - ехать не быстрее 50 км в час и на расстояние, не превышающее 50 км, то сегодня большинство инструкций уменьшают данные ограничения до практически «с неработающим мотором на нейтралке можно заехать на эвакуатор». С роботизированными КП все сложнее.


5. Включение нейтральной передачи на автомате приводит к масляному голоданию


Неправда. Если двигатель функционирует, масляное голодание автоматической КП, да и вариатору, не угрожает.


6. Езда на нейтральной передаче поможет сократить затраты бензина и защитить мотор от преждевременного износа


Неправда. Такой режим движения ушел в прошлое. Вы будете провоцировать многих "соседей за рулем" на безопасный обгон. Кроме того, подобное движение небезопасно на крутых спусках.


7. Приближаясь к месту планируемой остановки, рекомендуется перейти на нейтралку


Неправда. Рекомендуется выключить передачу незадолго до окончательной остановки.


8. На стоянке нельзя ставить авто с механикой на нейтралке


Неправда. Рекомендуется использовать ручник, упор колеса в поребрик и лишь в редких ситуациях собственно передачей.

Возврат к списку