В связи с увеличением объема заказов срок изготовления - примерно 15 рабочих дней.

Мифы о воздушном фильтре

Мифы о воздушном фильтре

Кто изобрел воздушный фильтр, неизвестно. Первые машины вообще обходили без этих элементов. Сейчас фильтры есть на каждом авто. А так как фильтры надо периодически менять, то неизбежно возникают разговоры о том, нужно ли это делать, а если и делать, то почему так часто. Обсудим главные мифы.

1. Масляный фильтр главнее воздушного

Каждый выполняет свою работу. Однако если через масляный фильтр загрязненное масло проходит многократно, то у воздушного «всего одна попытка на очистку».

2. Все фильтры делаются из одной и той же фильтровальной бумаги. Зачем платить больше?

Бумага разная, где-то синтетические волокна, где-то особые породы деревьев... Все они учитывают работу того или много двигателя.

3. Можно ставить дешевый фильтр и почаще менять.

Дешевые воздушные фильтры с самого начала пропускают частицы в несколько раз крупнее, чем требует производитель, так и будут их пропускать, даже если их часто менять.

4. Необходимость замены фильтра можно определить по его внешнему виду.

Единственный показатель — установленный производителем авто срок службы в км пробега.

5. Воздушный фильтр можно восстановить посредством продувки.

При продувке удаляются исключительно самые грубые загрязнения на внешней его части.

6. Салонные фильтры могут отсеивать только пыль, а более мелкие частицы, типа пыльцы растений, все равно пропускают.

Среди всех автофильтров самой высокой степенью фильтрации отличается салонный фильтр. В среднем он начинает функционировать от размера частиц в 0,5 мкм. Именно такой размер имеет пыльца растений и большинство вирусов.

Возврат к списку