Нестандартные замены буксировочному

Нестандартные замены буксировочному

Бездорожье непредсказуемо. Опытный водитель, готовясь к путешествию, положит в багажник все необходимое: трос, сэнд-трак, лопату и проч. Но ситуации бывают разные. Например, трос порвался. Если момент автомобиль застрял в грязи или в снегу, а помощи ждать не от куда, можно попробовать создать альтернативу тросу.

Если вы путешествуете компанией, то можно попробовать сдвинуть одну машину другой. Однако при этом есть риск, что спасать придется уже два авто. Возможно в багажнике залежался скотч? Обычный широкий скотч (или стретч-пленка), скрученный в многослойный жгут длиной метров в 4-5, на испытаниях с динамометром выдерживает нагрузку в 200–250 кг. Такого показателя хватит для буксирования транспортного по относительно ровной дороге, но не хватит, чтобы качественно дернуть крепко застрявшую машину.

В безвыходной ситуации можно расстаться со штатными ремнями безопасности. Им по силам тянуть 1,5-2 тонны и при этом выдерживают рывки. Можно попробовать снять шину с запаски и соединить его с обрывком троса. Если повезет, трос может выдержать и конструкция не порвется. Есть практика, когда люди использовали галстуки. Правда, 1-2 будет недостаточно. А вероятность, что в багажнике – целая коробка галстуков, предельно мала. В теории, изготовить трос можно и из природных материалов. Например, из еловых корней. Однако на это будет затрачено большое количество времени, сил и нервов.

Можно придумать и другие варианты. Однако в критической ситуации лучше проверенные методы. При любом съезде на сомнительную или заведомо опасную дорогу проверьте, имеется ли у вас крепкий трос!

Возврат к списку