В связи с увеличением объема заказов срок изготовления - примерно 15 рабочих дней.

Ошибки водителей при переходе на автомат

Ошибки водителей при переходе на автомат

Автоматическая коробка разительно отличается от механической. Очевидно. Однако многие водители, пересаживаясь на автомат, помнят свои «механические привычки». Какие ошибки чаще всего приводят к повреждениям?

Экстремальная езда. Не стоит нажимать обе педали до упора, а затем, оставив тормоз, резко стартовать с места с пробуксовкой колес и дымом, отходящим от шин.

В чем опасность? Рабочая жидкость интенсивно перемешивается и коробка нагревается. Пластиковые детали разрушаются, велика вероятность выхода коробки из строя.

Начало движения с непрогретой жидкостью. В теплое время года разрешено трогаться спустя пару минут. Однако первые несколько км, пока рабочая жидкость в автомате не прогреется, не рекомендуется топить газ в пол. Пренебрежение этим чревато тем, что могут прийти в негодность уплотнения в гидроблоке и сальники.

Отказ от правил буксировки. Многие современные модели можно буксировать не более 30 км/ч на расстояние 30 км. А некоторым рекомендовано аварийное передвижение исключительно на эвакуаторе. При буксировке насос, подающий жидкость, не работают, но некоторые элементы продолжают функционировать, что становится причиной износа.

Неправильная парковка. Многие водители пренебрегают стояночным тормозом и ограничиваются переводом коробки в режим паркинга. Это чревато проблемами с электроникой и защелкой на фиксаторе вала.

Нейтраль на каждой остановке. Фрикционам включения первой передачи будет тяжко. При включении положения D после нейтрали они вынуждены в очередной раз замыкаться. Это является плюсом к износу.

Плохая защита катера. Нижнюю часть картера коробки значительно быстрее повредить о дорожные неровности, чем корпус "механики".

Возврат к списку