В связи с увеличением объема заказов срок изготовления - примерно 15 рабочих дней.

Основные причины белого дыма

Основные причины белого дыма

Первое, на что мы обращаем внимание при запуске автомобиля – это простота самого запуска, звуки с которыми он происходит, а также на цвет и запах выхлопа. Он может быть как просто бесцветным, так сизым или белым. Рассмотрим, почему начинает идти дым белого цвета и надо ли бежать в сервис. Стоит отметить, что выхлоп такого цвета обязательно появляется в холодную погоду — это выходит конденсат из выхлопной системы, или в теплую – и это уже говорит нам о возможной неисправности в авто.

Для автомобилей, оснащенных бензиновыми двигателями, основными причинами появления белого дыма, станут:

Конденсат. В том случае, когда авто не использовалось несколько дней, то в системе сгорания и в некоторых частях выхлопной возможно появление воды, оставшейся с дня последней эксплуатации авто. При запуске двигателя первое время вы будете наблюдать пар из выхлопной системы. Это свидетельство испарения влаги. Это прекратится с прогревом автомобиля и не стоит волнений.

Прокладка Головки Блока Цилиндров. В результате нарушения целостности прокладки ГБЦ в системе охлаждения появляется течь и происходит попадание тосола в поддон картера. Как результат, вы можете наблюдать из выхлопной трубы дым белого цвета. Иногда со специфическим запахом.

Коллектор и антифриз. Если при положительной температуре в выхлопе будет присутствовать белый дым, то это подтвердит гипотезу, что с двигателем что-то не в порядке. Дымление начинается из-за того, что антифриз подмешивается к маслу. В качестве теста можно взять чистую бумагу или тряпочку, поднести ее к выхлопной трубе, подержать минуту. При обнаружении жирных пятен можно уже смело грешить на антифриз. Чтобы диагностировать это более достоверно, необходимо заглянуть в расширительный бачок при запущенном двигателе. При наличии масляных разводов предположение будет подтверждено.

Термостат. По наличию белого дыма можно сделать вывод о неисправном термостате. Следует проверить работу вентилятора и устройство, генерирующее электрический ток. Проверить соединения трубок на герметичность или на наличие подтеков. Если в дождливый или морозный день дым исчезает после прогрева, это тревога ложная. Если нет, то это показание к более серьезной диагностике.

Форсунки и фильтры. Что одни что вторые являются частью топливной системы и легко могут влиять на качество выхлопа. Правда, при загрязнении любого их этих элементов к белому будет подмешан сизый или черный цвет.

Возврат к списку