В связи с увеличением объема заказов срок изготовления - примерно 15 рабочих дней.

Особенности установки колес большего диаметра

Особенности установки колес большего диаметра

Владелец внедорожника или просто полноприводного автомобиля, хоть раз съезжавший с дороги на проселок, или даже пробовавший штурмовать простенькие препятствия, заболевает раз и навсегда. И первое, о чем задумывается такой человек – это как бы поставить на свой авто колеса побольше.  Увеличить размер колеса можно разными способами: поставить резину большего радиуса на имеющиеся диски.

Резина с высоким профилем лучше прочих подходит для перемещения по бездорожью. На ней возможно сделать протектор много глубже, что повлияет на проходимость однозначно в хорошем ключе, а большая воздушная прослойка между резиной и диском позволит снизить повреждение дисков. Получаемых при наезде на препятствия. Но установка колес большего диаметра — это зачастую на так просто, как выглядит на первый взгляд.

Колесная арка имеет ограниченное пространство и его запросто может не хватить. Для того чтобы исключить задевание колес об арки или кузовные части авто, необходимо лифтовать авто или менять геометрию рамок. Для каких то моделей для смены форм рамок достаточно поменять пластиковые накладки на кузов, а где-то не обойтись без кузовных работ: съема-монтажа, и резки - сварки. Одна ключевую роль все же играет лифтинг автомобиля. Поднимать можно как кузов, так и подвеску.

Первый способ на порядок экономичнее как по финансам, так и по времени воплощения. Частенько все может закончиться на покупке проставок иди крепежных болтов большей длины нежели штатные. В результате чего поднимается только кузов. Силовая рама и остальные узлы поднимутся за счет увеличившегося диаметра колес. Центр тяжести транспортного средства при этом остается на месте, что, несомненно, положительно повлияет на устойчивость его устойчивости. Однако такой способ применим лишь для тех авто, где рама не соединена с кузовом. В противном случае нам потребуется лифт подвески.

Лифтовать подвеску – это куда более затратное мероприятие. В случае везения все работы сведутся к замене амортизаторов и рессор. Но чаще всего необходимо менять так же и рулевые тяги, рычаги и прочие мелкие детали подвески. Стоит так же помнить что изменение геометрии подвески негативно сказывается на ходовых качествах авто на твердых покрытиях.

При необходимости столь серьезных изменений автомобиля советуем перед началом работ проконсультироваться со специалистами, неоднократно проводившими подобные операции.

Возврат к списку