В связи с увеличением объема заказов срок изготовления - примерно 15 рабочих дней.

От чего зависит выбор троса?

От чего зависит выбор троса?

Трос – непременный житель багажника. Конечно, нередко он раздражает своей ненужность, однако все меняется, когда случается неприятность. Рассмотрим 4 принципов буксировки, от которых зависит выбор троса.

1. Буксировать или дергать

Рывковые тросы гораздо дороже своих «обычных» собратьев. Однако с помощью него можно вытащить автомобиль из грязи. Буксировочным тросом можно только отбуксировать поломанное авто.

2. Длина и нагрузка

Согласно ПДД, длина составляет 4-6 метров. Если трос слишком короткий или слишком длинный, вы рискуете попасть в неприятности. Трос должен быть обозначен флажками или щитками определенного образца, об этом производители почему-то забывают. Без таких флажков вас имеют право наказать. Что касается усилия, самыми распространенными являются 5-тонные тросы.

Если мы говорим о рывковом тросе, то для машин массой не более двух тонн подойдут модели с нагрузкой в 8–9 тонн. А если речь идет о «проходимцах», тросы с нагрузкой в 11–14 тонн. Длина рывковых тросов, как правило, составляет от 5 до 12 метров. Универсальный размер – 9 метров.

3. Материал

Тросы бывают металлическими и неметаллическими. Сталь, без сомнения, заслуживает уважения, однако пользоваться таким тросом сможет далеко не каждый. Да, он крепкий, однако почти не смягчает рывки, неминуемые при буксировке.

4. Куда цеплять?

Существует два типа крепления: крюк и петля. Первым пользоваться удобнее, однако, разомкнувшись, превращается в оружие. Петля имеет свои особенности. Неудачно завязанный узел может заупрямиться при попытке освободить трос: его затянет так, что впору будет звать на помощь что-то режущее.

Возврат к списку