В связи с увеличением объема заказов срок изготовления - примерно 15 рабочих дней.

Плюсы и минусы больших колес

Плюсы и минусы больших колес

Вопрос о замене колес встает практически сразу после покупки внедорожника. Кажется, что может быть элементарнее – снять одни колеса и поставить другие? На самом деле это трудоемкая и не всегда необходимая процедура. С какой целью осуществляется замена колес?

1. Улучшение ездовых характеристик.

2. Более брутальный внешний вид.

3. У все есть, и я хочу.

Изменение высоты и ширины колеса на 2-3 см не влечет за собой никаких конструктивных изменений и почти не оказывает влияния на управляемость и проходимость авто. А вот увеличение размера покрышек на 10–15% — это уже совсем иная ситуация.

Для того чтобы «вписать» большие колеса, придется внести конструктивные изменения. Это относится, в частности, к лифту, форме арок. В ряде случаев приходится заменять штатные пластиковые накладки на тюнингованные. Выделяют два основных типа лифтовки: кузова и подвески. Как правило, достаточно сделать один из двух.

Прежде чем ответить на вопрос «нужны ли большие колеса?», определите, где будет эксплуатировать автомобиль. Если речь идет исключительно о езде по бездорожью, то сомнений нет. Если подразумеваются поездки и путешествия, следует взвесить плюсы и минусы.

Достоинства больших колес:

  • лучше справляется с неровностями,

  • увеличивается угол въезда,

  • большее пятно контакта,

  • лучшая сопротивляемость механическим повреждениям.

Недостатки:

  • нарушается баланс узлов и агрегатов,

  • увеличивается нагрузка на трансмиссию,

  • увеличивается расход топлива.

Возврат к списку