
Передний привод в наши дни в почете. Кажется, что он уже давно доказал собственное превосходство перед задним. Между тем авто с задним приводом и сейчас производятся (и продаются!). Почему?
1. Настоящая классика
Автомобили с задним приводом – для людей, которые не терпят ширпотреба. Задний привод, можно сказать, стал составляющей имиджа мощных, удобных и дорогих авто (Mercedes-Benz, BMW, Porsche и Bentley).
2. Безопасность
Сторонники заднего привода уверены, что их авто безопаснее, особенно для новичков. При попытке авто попасть в занос начинающий человек на автомате снимает ногу с правой педали. На переднем приводе так рекомендуется не поступать: вас могут вытащить непосредственно передние ведущие колеса.
3. Обслуживание дешевле
У заднеприводного авто больше простора под капотом, чем у переднеприводной. Его передняя подвеска проще и, чаще всего, экономичнее в ремонте.
4. Удобный разворот
Радиус поворота переднеприводного автомобиля сдерживается углом поворота ШРУСов. В небольшом дворе или на узкой дороге на заднем приводе будет проще развернуться.
5. Едем в гору
Заднеприводное авто легче пойдет в гору, чем переднеприводный. Увеличение нагрузки на заднюю ось улучшает сцепление колес с дорожным полотном.
6. Свободный руль
Сторонники заднего привода уверены, что рулевое колесо в их транспортном средстве ведет себя совершенно иначе, чем в переднеприводных коллегах. Это обусловлено тем, что на него не действуют те силы и моменты, которыми характерны для приводов передних колес.
7. Шины
На заднеприводных авто износ шин более равномерный, чем на переднеприводных. Это связано с тем, что на ведущие передние колеса действуют поперечные нагрузки при вхождении в повороты и продольные — при ускорении.