Планируете заменить колодки? Прежде чем начать работу, ознакомитесь с некоторыми тонкостями. Возможно, вы сможете сэкономить время, деньги и нервы.
1. Проверьте, не заклинивают ли тормозные механизмы. Тормозные диски должны проворачиваться от руки. Если этого не происходит и нужно прикладывать усилия, проведите осмотр направляющих и поршня.
2. Очистим тормозные механизмы от грязи. Лучше всего использовать металлическую щетку. При этом проявляем аккуратность, чтобы не испортить пыльники.
3. Чтобы вывести суппорт из тормозного диска, покачиваем руками из стороны в сторону. Тормозные колодки вдавят поршни, и суппорт без труда снимется.
4. Опасно оставлять тяжелые суппорты висеть на резиновых шлангах. Рекомендуется подвесить тормозные механизмы к пружинам подвески на крюках из проволоки.
5. Для установки новых колодок необходимо до конца утопить поршень в суппорт. С этой целью рекомендуется использовать струбцину и старую колодку в качестве прокладки. Если использовать отвертку, можно испортить манжету.
6. Чтобы направляющие долгое время сохраняли подвижность, освободите их от грязи и коррозии с помощью мелкой наждачки и смажьте. Замените резиновый пыльник, если он порвался.