
Чтобы внедорожник полностью справлялся с возложенными на него задачами, ему требуется дополнительное оборудование. К нему относятся, в частности, светодиодные балки. Штатная оптика на многих участках дороги и на бездорожье не дает достаточно света. Потребность передвигаться в темное время суток может возникнуть по многим причинам. Например, если задержались на охоте или рыбалке.
Светодиодные балки примечательны тем, что они являются источником рассеянного света, то есть, освещают максимально большой и широкий участок местности. Однако следует понимать, что дополнительное оборудование слепит водителей встречных авто, следовательно, ее использование не всегда возможно. Светодиодная балка обладает списком достоинств, в частности:
яркость света;
потребление малого количества энергии;
долгих срок службы.
Чаще всего каркас панели делается из легкого металла, например, из алюминия. А крепления выполняются из стали, чтобы обеспечивает устойчивость балки на внедорожнике. Изготовители балок утверждают, что их можно применять под проливным дождем, в сильную жару и морозы. Правильность установки и ее качество – гарантии того, что светодиодная балка прослужит длительное время. Устанавливать балка может
На рейлинги. Процесс несложный, но в таком случае нельзя будет регулировать направление света.
На лобовое стекло. Панель устанавливается с помощью специальных крепежей на переднюю часть авто в том месте, где заканчивается лобовое стекло и начинается крыша. Достоинство этого способа заключается в том, что оптику просто настраивать.
На крышу. Нередки ситуации, когда внедорожник, переправляясь через брод в темное время суток, погружается в воду так, что классическая оптика или становится не видна, или выходит из строя. В такие моменты и спасает светодиодная балка на крыше.
На переднюю часть бампера. Монтируется посредством специальных крепежей, это не требует особых навыков.
На багажник. Порой возникает необходимость отступать. В это время и приходит на помощь дополнительная диодная балка, которая могла бы освещать территорию не впереди авто, а позади него.