В связи с увеличением объема заказов срок изготовления - примерно 15 рабочих дней.

Влияния давления в колесах на поведение авто

 Влияния давления в колесах на поведение авто

Показатель давления в колесах напрямую влияет на поведение автомобиля на различных типах дорожных покрытий, разновидностей которых в нашей стране великое множество. Общепринятым понятием нормального давления в колесе считается показатель в две атмосферы, применительно к среднестатистической легковушке.  Очевидно, что для всех моделей значение будет разным и обычно производитель указывает его в документации.

И если с поведением на твердых поверхностях все более или менее очевидно (при падении давления происходи резкое ухудшение управляемости авто, особенно при перестроении, а также происходит повышенный износ боковых граней покрышек, а при превышении давления дискомфорт в рулевом управлении, и выше вероятность сильных ударов по подвеске), то на бездорожье ситуация меняется кардинально.

Рассмотрим влияние давления на различных покрытиях

Грязь. Для движения по грязи, даже очень сильной допустимо снижать давление почти до минимальных значений. Для легковых авто средним универсальным давлением станет значение в 1,2 атм. Тогда как для тяжелых внедорожников допустимо травить до 0,8 атм. За счет этого происходит увеличение пятна контакта с дорожным покрытием, и как следствие повышается проходимость.

При условии, что вы используете бескамерную резину вам точно, не рекомендуется снижать давление ниже 1,1 атм. Независимо от типа авто т.к. сильно повышается вероятность разбортировки колеса. При движении на таком давлении требуется держать скорость ниже 60 км/час чтобы не перегреть резину.

Твердые и скользкие глиняные поверхности. Чаще всего такие покрытия возможно продавить до твердой подложки. А тут низкое давление вам не помощник. И приведет скорее к тому, что вы будете терять сцепление с покрытием и авто начнет плавать. В таких условиях вам необходимо хорошо накаченное колесо совместно использованием правильно подобранной по ширине и рисунку протекторы резины.

Мягкая глина. Тут давление рекомендуется снижать до 0,5 – 0,9 бар. Эффективной тут будет и принудительная пробуксовка колес,  во время которой протектор сможет очиститься, и машина все же продолжит движение вперед.

Камни. Если судьба завела вас на совершенно разбитые горные дороги, изобилующие разнокалиберными камнями, то подкачайтесь до 3 атм. Такое давление давление поможет избежать разрывов и проколов, а так же получим лучший накат для крупных препятствий.

Песок. Решающую роль тут сыграет травление до 0,7 - 0,8 атм. А в зависимости от типа песчаной преграды придется иногда спускать и подкачивать колеса. Зачастую давление под тот или иной вид песка возможно подобрать экспериментальным путем, и если не хотите долго и усердно работать лопатой, то запаситесь хорошим компрессором и манометром.

Снег. Повысить проходимость авто по снегу поможет травления до 0,8-1 атм. Но прежде, чем соваться в снег лучше пройти и оценить состояние и высоту снежного покрова. т.к. даже джип – это автомобиль повышенной проходимости, а не вездеход. 

Возврат к списку