В связи с увеличением объема заказов срок изготовления - примерно 15 рабочих дней.

Вся правда о больших колесах

Вся правда о больших колесах

Вы озадачены улучшением внедорожных качеств вашего железного коня? Тогда вы непременно задумались о том, чтобы установить колеса большего размера. Конечно, тут появляется вопрос: а поместятся ли нештатные колеса в штатные арки кузова? Почти все современные авто безболезненно и без последствий, заключающихся в ухудшении дорожных характеристик выдерживают монтаж колес диаметром на пару дюймов больше штатных.

Большие колеса существенно улучшают геометрическую проходимость транспортного средства (углы въезда, съезда, рампы), уверенней ведут себя на плохой дороге, меньше проваливаются на мягком грунте благодаря большому пятну контакта. Кроме того, большие колеса делаю внедорожник более брутальным.

Прежде чем вносить изменения в автомобиль, необходимо понимать, насколько вам это нужно. Не стоит путать чисто грязевой аппарат с авто для продолжительных путешествий по трассе, который, однако, сочетает твердые покрытия с бездорожьем различной степени тяжести. Недостатки у больших колес тоже присутствует: шум, увеличенный расход топлива, худшая тормозная динамика, нагрузка на трансмиссию.

Установив большие колеса, вы, без сомнения, заберетесь в дебри значительно дальше «сородичей»! Однако вы перестанете помещаться в выбранной полосе для легковых автомобилей. Высокая боковина колеса способствует боковым уводам и кренам в поворотах. Кроме того, на асфальте грязевая резина стирается значительно быстрее.

Максимальный возможный размер колес, как правило, ограничивается одним сложным параметром, который именуется «тяговооруженность» — это совокупность мощности двигателя и передаточных чисел трансмиссии. А кроме того, запасом прочности трансмиссии, рулевого управления и подвески.

Насколько изменить передаточное число пары, можно посчитать довольно элементарным способом. Берем внешний диаметр колеса, которое планируем поставить, и делим его на диаметр штатного колеса. Получившееся число умножаем на передаточное число штатной главной пары и видим нужное передаточное число.

По каждой модели уже имеется определенный опыт и запас ее прочности известен, поэтому прежде, чем планировать переделку, стоит посоветоваться со специалистами. Если установка колес осуществлена неграмотно, ваш брутальный железный конь застрянет в первой же луже.

Возврат к списку