
Лебедка – важный механизм в списке внедорожного оборудования. Может показаться, что вездеходной машине она не нужна. Лишние траты, да и возить с собой лишний груз не хочется. А что, если она потребуется, а ее нет?
Стоит отметить, что «настоящее» назначение лебедки – перемещение грузов, эвакуация, спасательные работы. В обычной жизни лебедка играет роль спасательного круга. С ней отправляются в места, в которые не решились бы никогда сунуться. Вытащить с применением лебедки массивный внедорожник на твердый и ровный грунт не составит особой сложности. Для этого нужно выбрать ближайшую неподвижную опору, зацепиться за нее тросом, который наматываясь на барабан лебедки. Посредством этих манипуляций автомобиль будет выдворен из плена. С ролью опоры справится крепкое дерево или пень, крупный валун,
Хорошая лебедка – предмет гордости любого джипера в соревнованиях по замеру «размеров» оснащения в ряду себе подобных. Однако подходящий вариант подобрать не так просто. Общепринятая формула в деле выбора данного оборудования – общий вес транспортного средства умножить на 1,5 и перевести кг в фунты, поделив на 0,45.
Лебедка на внедорожнике выглядит так же органично, как антикрыло на гоночных авто. Устанавливают инструмент куда угодно. Но это «куда угодно», как правило, сводится к передней части авто, где лебедка устанавливается на силовой бампер или напрямую крепится к раме через плиту (вместо бампера). Подобным же способом она устанавливается сзади, ее можно удобно разместить в кузове пикапа. На определенных спортивных авто лебедки крепят в кабине, а трос прокладывают в специальной шахте.
Если ваш автомобиль попал в сложную ситуацию, необязательно ждать подмогу или идти в деревню за трактором. Когда у вас есть лебедка, вы можете решить проблему самостоятельно.